Политика возврата

Политика возврата

Приложение №1 к Публичной
оферте, размещенной на сайте
Интернет-магазина hobbystation.ru

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Настоящая Политика возврата товара (далее – Политика) является неотъемлемой частью Публичной оферты, размещенной на сайте Интернет-магазина hobbystation.ru (далее – Оферта). Все термины, указанные в настоящей Политике употребляются в значении, указанных в Оферте.

  1. Покупатель может отменить свой заказ, осуществленный в Интернет-магазине не позднее 48 (сорока восьми) часов после его оформления. Время оформления заказа фиксируется в момент отправки уведомления "Информация о заказе" по электронной почте Покупателю и менеджеру Интернет-магазина.
  2. Покупатель может отменить заказ до его оплаты при выборе предоплаты. В случае отмены заказа после оплаты, если он еще не был отправлен Покупателю, Продавец возвращает Покупателю всю сумму оплаты за вычетом средств, необходимых для осуществления возврата (комиссия банка и т.д.). Комиссия при возврате банковской картой – 5 (пять) % от цены Товара.
  3. При выборе способа оплаты наложенным платежом, Покупатель берет на себя обязательство получить Товар, оплатив почтовые расходы. Продавец оставляет за собой право потребовать возместить убытки, понесенные по исполнению заказа в случае необоснованного отказа от получения товара Покупателем (неисполнением обязанности по приёмке товара). В случае отказа в добровольном возмещении расходов (на пересылку, возврат посылки), Продавец имеет право обратиться в суд иск о взыскании с Покупателя включая, но не ограничиваясь расходами на пересылку, возврат посылки, расходами на судебные издержки, взыскание упущенной выгоды.
  4. Политика возврата товара надлежащего качества.
    4.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после его после передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, он имеет первоначальную не поврежденную упаковку. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную за Товар, за исключением расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара и комиссий на денежный перевод, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    4.2. Покупатель при согласовании с Продавцом может возвратить новый (не открытый, не распакованный) Товар, но не позднее 14 (четырнадцати) дней после того, как Товар были получен Покупателем. Товары должны быть возвращены в их первоначальной, не поврежденной упаковке. При таком возврате товаров затраты по доставке оплачиваются за счет Покупателя.
    4.3. Покупатель при согласовании с Продавцом может возвратить новый (не открытый, не распакованный) Товар, но не позднее 14 (четырнадцати) дней после того, как Товар были получен Покупателем. Товары должны быть возвращены в их первоначальной, не поврежденной упаковке. При таком возврате товаров затраты по доставке оплачиваются за счет Покупателя.
    4.4. Покупатель при согласовании с Продавцом может возвратить новый (не открытый, не распакованный) Товар, но не позднее 30 (тридцати) дней после того, как Товар были получен Покупателем при условии приобретения у Продавца другого Товара на сумму, превышающую цену возвращаемого Товара. Товары должны быть возвращены в их первоначальной, не поврежденной упаковке. При таком возврате товаров затраты по доставке оплачиваются за счет Покупателя.
  5. Политика замены или возврата Товара ненадлежащего качества.
    5.1. В случае продажи товара ненадлежащего качества Покупатель вправе потребовать замену на аналогичный товар или другой товар на ту же сумму денег, либо возврата денежных средств. Возврат денежных средств производится наличными представителем Интернет-магазина, либо почтовым переводом.
    5.2. В случае обнаружения Покупателем факта того, что переданный Товар имеет недостатки, он направляет Продавцу письменную претензию с описанием недостатков Товара.
    5.3. В случае, если претензия обоснована и выявлена отправка некачественного Товара или Товара с отличными от заказанного характеристиками и параметрами (другой артикул, комплектация и пр.), Продавец производит замену Товара или возвращает денежные средства. При этом все расходы по пересылке Товара Продавец осуществляет за свой счёт.
  6. Продавец не несёт ответственности за повреждение упаковки Товара в случае доставки Товара Покупателю третьими лицами (транспортная компания, курьерская служба и пр.).
  7. Продавец производит возврат предоплаты Покупателю в следующих случаях:
    7.1. в случае невозможности выполнения своих обязательств по поставке заказанного и оплаченного Товара, или предоставления заказанной и оплаченной услуги;
    7.2. в случае значительного превышения заранее оговоренных сроков доставки (по желанию Покупателя);
    7.3. в случае невозможности произвести замену некачественного или бракованного Товара.
  8. Возврат платежа (п. 7 Политики) производится в течение 10 (десяти) дней после получения требования от Покупателя, либо после получение информации о невозможности выполнения оплаченного Покупателем заказа. Для возврата Покупатель предоставляет Продавцу заявление о возврате средств (скан или фото).
Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии